Главная страница arrow Проекты и программы
Проекты и программы

10 апреля 2008 года состоится очередное заседание Научного совета МТА

Версия для печати Отправить на e-mail
 

Очередное заседание Научного совета Международной Туристской Академии состоится 10 апреля 2008 года в 18.00 часов по адресу: Москва, Мичуринский пр-кт, д. 8/29 (гостиница «Университетская»).

 

О проекте создания «Энциклопедии туризма»

Версия для печати Отправить на e-mail

Энциклопедия туризма — издание академического типа, необходимое для субъектов международного и внутреннего туризма, экономических, общественно-политических и юридических организаций. Туризм будет представлен как экономико-социальная реальность. В полной и доступной форме будут приведены термины, понятия и их определения; сведения об основных условиях и факторах, влияющих на состояние и перспективы развития мирового и национального туризма, включая его потенциал, технологии, персоналии, научные проекты и их практическое применение для возрождения, сохранения и приемлемых трансформаций объектов культурного и природного наследия, развития общественной дипломатии.

 

Проект МТА по созданию Центра дистанционного обучения (ЦДО МТА)

Версия для печати Отправить на e-mail

Международная Туристская Академия приступила к реализации нового проекта — «Создание Центра дистанционного обучения (ЦДО МТА)».

Главная цель проекта: предоставить всем желающим компаниям и отдельным  менеджерам возможность получать современные систематизированные знания в сфере управления бизнесом (в области стратегии, маркетинга, финансов, управления персоналом) и повысить свою квалификацию до уровня Executive MBA, для более глубокого развития своих управленческих компетенций.

Составляющие проекта

* Знания по стандартам Executive MBA;
* Учебный процесс по формуле 7/24/365;
* Экспертные комментарии по всем аспектам бизнеса;
* Сроки обучения могут выбираться самим обучающимся;
* Тестирование по модулям программы;
* Тестирование по всей программе;
* Новейшие технологии управления, адаптированные к российскому рынку;
* Доступная стоимость обучения.

Развивающийся российский рынок предъявляет все более высокие и разнообразные требования к качеству подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов,  что приводит к необходимости все более дифференцированного подхода к выбору форм и методов повышения компетенций персонала.