Главная страница
Об организации
Новости
Президиум
Научный совет
Комиссии
Отделения
Члены МТА
События
Проекты и программы
Труды Академии
Научная библиотека
Статьи членов МТА
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Память друзей
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Опрос
Где отдыхали в этом году?
 
Главная страница

13 мая МТА провела научно-практическую конференцию «Сельский туризм»

Версия для печати Отправить на e-mail

13 мая 2009 г. в Москве рамках международной туристской выставки МИТФ-2009 состоялась научно-практическая конференция на тему: «Сельский туризм как фактор социально-экономического развития Московской области и общественной дипломатии».

Открыл конференцию Президент МТА С. Ю. Житенёв. С приветственным словом от Федерального агентства по туризм выступили Начальник управления развития внутреннего туризма и государственных туристических проектов Сирченко А. А. Об основных направлениях развития туризма в Московской области рассказал Советник Председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области В. П. Манякин. Он сообщил, что территория Московской области имеет богатые возможности и ресурсы для развития сельского туризма.

В конференции приняли участие представители различных регионов России, практики туризма, ученые. С докладами и сообщениями о развитии сельского туризма в регионах России выступили представители туристских администраций Вологодской, Тверской, Ленинградской, Архангельской областей, Республики Карелия. Помимо упомянутых регионов Российской Федерации, сельский туризм получил развитие в нескольких субъектах: Мурманской, Белгородской, Рязанской, Калужской, Костромской, Калининградской областях, Республике Алтай, Приморском, Краснодарском, Ставропольском краях и в других субъектах Российской Федерации.

Сельский туризм в Вологодской области — это сектор туристской индустрии, ориентированный на использование природных, культурно — исторических и других ресурсов сельской местности и её особенностей для создания комплексного туристского продукта. Обязательным условием является то, чтобы средства размещения туристов, как правило, индивидуальные, специализированные, находились в сельской местности или малых городах без промышленной и многоэтажной застройки.

Сельский туризм, в основе которого лежит желание жителей города провести несколько дней в естественных условиях, распространён во многих Европейских странах уже с 1970 — х гг. (Франция, Швеция, Финляндия, Испания и др.). На конференции присутствовал немецкий предприниматель Борис Пауль – владелец компании «Аргус». Среди стран СНГ наибольшее развитие сельский туризм получил в Республике Беларусь.

Сельский туризм для жителей деревень – это дополнительный заработок и возможность улучшить свое жилье. Для местных властей и региона в целом – приток дополнительных средств, развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест. Сельский туризм — это такая отрасль, которая прямо и косвенно воздействует не только на экономику района, но и на культуру, традиции, образ жизни, здоровье нации.

От имени МТА её вице-президент Путрик Ю. С. выступил с презентацией «Проекта для организаторов сельского туризма в Московской области». Он сообщил, что в целях стимулирования процесса развития сельского туризма в Московской области Международная Туристская Академия предлагает провести в одном, или нескольких муниципальных районах специализированные семинары для хозяйствующих субъектов в сельской местности, представителей местных органов власти. В частности, намечается провести такой семинар в Подольском районе Московской области, представители которого приняли активное участие в работе конференции. По отдельным аспектам проекта выступили действительные члены МТА Караневский А. П., Новиков В. С., Липский А. П.

На предстоящих семинарах будут даны ответы на все вопросы для желающих заняться этим перспективным видом обслуживания отечественных и иностранных граждан. Для участников семинаров подготовлено практическое руководство по организации сельского туризма, в котором даны необходимые рекомендации и инструкции по привлечению клиентов, организации их размещения, питания, анимационных программ и вовлечения туристов в деревенскую жизнь во время приема гостей с использованием принципов общественной дипломатии, а также раскрыты организационные, методические, экономические и правовые пути и методы организации сельского туризма.

МТА


Сделать закладку на эту страницу:

 

Добавить комментарий



Автотранслитерация: выключена


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
ТурКонсультант
Международные и зарубежные правовые документы
Законодательство Российской Федерации
Последние статьи
Популярное
Кто Online
Сейчас на сайте:
Гостей - 2