Главная страница
Об организации
Новости
Президиум
Научный совет
Комиссии
Отделения
Члены МТА
События
Проекты и программы
Труды Академии
Научная библиотека
Статьи членов МТА
Контакты
Поиск по сайту
Схема сайта
Память друзей
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Опрос
Где отдыхали в этом году?
 
Главная страница

На ХIV Международном симпозиуме по имиджелогии обсуждались актуальные проблемы современного туризма

Версия для печати Отправить на e-mail
 
В Суздале 25–26 мая 2016 г. прошёл ХIV Международный симпозиум по имиджелогии «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования».
 

Международный симпозиум был организован: Академией имиджелогии, Российским государственным социальным университетом, Международной общественной туристской академией (МТА), Всемирной федерацией водолечения и климатотерапии (FEMTEC); и состоялся при поддержке: Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Министерства спорта РФ, Федерального агентства по туризму, Российской ассоциации по связям с общественностью, Российским союзом туриндустрии, Ассоциацией туроператоров России, Российской международной академией туризма, НОУ ВО «ИСЭПиМ», Гильдией маркетологов России.

 

Целью Международного симпозиума явилось разработка рекомендаций по развитию позитивного туристского имиджа современной России.

 

Основные направления работы симпозиума:

 

· имидж регионов России в восприятии россиян и зарубежных гостей;

 

· зарубежный опыт и современные тренды в повышении привлекательности туристских дестинаций;

 

· национальные аспекты туризма, бренды и качество туристских услуг в России;

 

· развитие туристского комплекса России: от региона до муниципального образования;

 

· медицинский туризм, рекреация и курортология;

 

· спортивно-оздоровительный отдых и туризм: инновационные услуги и технологии;

 

· туризм как механизм маркетинга территории;

 

· социальный туризм: проблемы и пути решения;

 

· событийный туризм в поликультурном пространстве России;

 

· экстремальный туризм: «от южных гор до северных морей»;

 

· российское профильное образование в сфере туризма и сервиса в контексте мировых тенденций и новых вызовов;

 

· инновации в туризме и сервисе, пути инновационного развития муниципальных туристских кластеров.

 

В работе Международного симпозиума приняли участие более ста учёных и специалистов в сфере туризма и имиджелогии из России, Италии и Белоруссии.

 

Пленарное заседание Международного симпозиума открыла Президент Академией имиджелогии Петрова Елена Алексеевна, которая выступила с докладом «Туристский имидж как новый тренд в продвижении территорий России». Также в открытии Международного симпозиума принял участие Солимене Умберто, президент Всемирной федерации водолечения и климатотерапии (FEMTEC), директор центра традиционной и комплементарной медицины ВОЗ Миланского государственного университета (Италия), выступивший с докладом «Окружающая среда, курорты и туризм как факторы улучшения качества жизни и регионального развития».

На Пленарном заседании Международного симпозиума с докладами выступили действительные члены Международной общественной туристской академии:

 

Житенёв Сергей Юрьевич, президент МТА, «Современный туристский имидж России: стратегия и тактика развития цивилизационного взаимодействия с другими странами»;

 

Сесёлкин Алексей Иванович, член Президиума МТА, «Современные проблемы управления качеством туристских дестинаций».

 

В рамках Международного симпозиума состоялись: панельная дискуссия «Туризм, краеведение, физическая культура и спорт как факторы социализации молодежи и улучшения имиджа региона»; круглый стол «Устойчивое развитие как фактор имиджа туристской дестинации», мастер-класс Л. А. Соколовой-Сербской «Имидж, мода и туризм – современные тренды» и ряд других мероприятий. Организаторы Международного симпозиума издали научный сборник «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования: Материалы XIV Международного симпозиума по имиджелогии» (Суздаль, 25–27 мая 2016 г.) Под науч. ред. Е. А. Петровой. Суздаль: Издательство Академии имиджелогии; Издательство РГСУ, 2016. – 314 с.

 

Результатом научной дискуссии станут Рекомендации ХIV Международного симпозиума по имиджелогии, направленные на создание современного положительного туристского имиджа России.

Информация МТА


Сделать закладку на эту страницу:

 

Добавить комментарий



Автотранслитерация: выключена


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
ТурКонсультант
Международные и зарубежные правовые документы
Законодательство Российской Федерации
Последние статьи
Популярное
Кто Online
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
и пользователей - 1